Обзор Palit GeForce GTX 560 Ti Twin Light Turbo 1 GB — новый дизайн от Palit

29 ноября 2011

// NVIDIA GeForce GTX 560 Ti считается сейчас видеокартой зрелого  дизайна теперь, в предверии выхода будущих графических процессоров в ближайшее время. Palit, как и другие производители не стала упускать возможность и использовать предпраздничный бум, выпустив новую GTX 560 Ti, под названием GTX 560 Ti Twin Light Turbo. // Схема именования уже описывает основные... 

Обзор MSI GeForce GTX 550 Ti Cyclone II 1 GB, Nvidia продолжает вторжение в средний ценовой сегмент

19 марта 2011

// GeForce NVIDIA 500 безжалостно, всё глубже, погружается  в ключевую область рынка — мейнстрим, где зарабатывается больше всего денег, с рассматриваемой сегодня GeForce GTX 550 Ti. Видеокарта GeForce GTX 560 Ti, запущенная в прошлом месяце гремела «сладкое предложение для геймера» в ценовом диапазоне $ 200 ~ $ 250, и теперь пришла GTX 550 Ti, чтобы захватить... 

Материнская плата MSI XPower Big Bang LGA1366 для игроков и энтузиастов

1 марта 2011

// Одной из самых замечательных особенностей платы MSI XPower является наличие шести слотов видеокарт. Однако, не только эта функция, делает её интересным продуктом. Она также может похвастаться большим количеством различных функций и поддерживает ряд интересных технологий, которые мы собираемся подробно обсудить в нашем сегодняшнем... 

Обзор блоков питания от 600 до 700 Ватт

23 февраля 2011

// Скромный блок питания, возможно один из самых недооцененных компонентов любого компьютера. Частью проблемы является то, что, если ваш компьютер становится нестабильным или дымит из-за некачественного или слабого блока питания, вы, вероятно, только тогда удосужитесь подумать о покупке лучшей модели. // Мы решили сосредоточить... 

MSI Radeon HD 6870 HAWK 1 GB-новая версия кулера и разгон

16 февраля 2011

// В октябре прошлого года, AMD выпустила второе поколение Radeon HD 6800 DirectX 11 архитектуры под кодовым названием северных островов. Время, проведенное между выходами HD 5000 и HD 6000 было использовано для уточнения и корректировки ее архитектуры. Крта от MSI Radeon HD 6870 HAWK поставляется с большим количеством дополнительных функций, таких как поддержка... 

Видеокарта Galaxy GeForce GTX 560 Ti GC-ещё один нестандартный дизайн

7 февраля 2011

// Ti или Titanium, является химическим элементом с символом Ti и атомным номером 22. Это очень сильный и стойкий к коррозии элемент, поэтому он используется в строительстве высокоскоростных летательных и космических аппаратов, и даже используется в качестве имени GeForce Ti для видеокарт. Мы уже слышали о Titanium на примере продукта GeForce 4 серии... 

Обзор корпуса Raidmax Blackstorm

4 февраля 2011

// Корпуса Raidmax не нуждается в представлении, поскольку они хорошо известны своим футуристическим дизайном для игрового компьютера. С выпуском корпуса Blackstorm, Raidmax продолжает вводить новшества решениями с уникальным охлаждением, а также интересный цвет и тип конструкции. Raidmax вышел на большой рынок корпусов для игрового компьютера,... 

Разгон — новых процессоров Sandy Bridge Core i5-2500, Core i5-2400 и Core i5-2300

21 января 2011

// Когда компания Intel выпустила процессоры Sandy Bridge и новую платформу LGA1155, разгонная процедура изменилась. Традиционная формула, где частота процессора получается как «генератор тактовых частот помноженный на  множитель» потеряла одну из своих неизвестных величин. Intel связала между собой базовую частоту генератора, все... 

Какое будущее ждет AMD Mantle?


AMDСовсем недавно в Сеть утекли названия некоторых сессий предстоящей конференции Game Developers, недвусмысленно намекнув на скорейшее обновление драйвера Microsoft DirectX. На днях выход обновленного решения подтвердился и даже стали известны некоторые подробности относительно изменений в нем. Так, новый DirectX сократит степень нагрузки на центральный процессор и обеспечит более низкоуровневый доступ к видеоускорителям. Ожидается, что на Game Developers Intel и AMD поведают разработчикам об аналогичных технологиях, реализованных в OpenGL.

Данное развитие событий ставит под сомнение дальнейшую судьбу нового графического набора Mantle разработки самой AMD. Ведь если другие игроки игрового рынка продолжат развивать в том же направлении известные API, то API Mantle может оказаться не нужным.

Тем не менее, в AMD осведомлены о возможной проблеме и прокомментировал этот вопрос так: «Мы хотели бы заверить, что наша компания поддерживает и приветствует тенденции развития игровой компьютерной отрасли в соответствии с единым видением касательно популяризации низкоуровневых графических API. Специалисты считают, что на это уйдет время, а благодаря AMD Mantle заинтересованные разработчики уже сейчас могут использовать потенциал Mantle. Мы с удовольствием проясним будущее этого эффективного API в рамках Game Developers Conference».

Таким образом, один из ведущих в мире производителей аппаратных комплектующих рассматривает современные приоритеты развития графических API, дабы доказать правильность своего подхода к реализации Mantle. Какое развитие получит все это, увидим.


 

Поделись с друзьями →

Опубликовано — 4 марта 2014.

Ранее в этой же рубрике: