Обзор Palit GeForce GTX 560 Ti Twin Light Turbo 1 GB — новый дизайн от Palit

29 ноября 2011

// NVIDIA GeForce GTX 560 Ti считается сейчас видеокартой зрелого  дизайна теперь, в предверии выхода будущих графических процессоров в ближайшее время. Palit, как и другие производители не стала упускать возможность и использовать предпраздничный бум, выпустив новую GTX 560 Ti, под названием GTX 560 Ti Twin Light Turbo. // Схема именования уже описывает основные... 

Обзор MSI GeForce GTX 550 Ti Cyclone II 1 GB, Nvidia продолжает вторжение в средний ценовой сегмент

19 марта 2011

// GeForce NVIDIA 500 безжалостно, всё глубже, погружается  в ключевую область рынка — мейнстрим, где зарабатывается больше всего денег, с рассматриваемой сегодня GeForce GTX 550 Ti. Видеокарта GeForce GTX 560 Ti, запущенная в прошлом месяце гремела «сладкое предложение для геймера» в ценовом диапазоне $ 200 ~ $ 250, и теперь пришла GTX 550 Ti, чтобы захватить... 

Материнская плата MSI XPower Big Bang LGA1366 для игроков и энтузиастов

1 марта 2011

// Одной из самых замечательных особенностей платы MSI XPower является наличие шести слотов видеокарт. Однако, не только эта функция, делает её интересным продуктом. Она также может похвастаться большим количеством различных функций и поддерживает ряд интересных технологий, которые мы собираемся подробно обсудить в нашем сегодняшнем... 

Обзор блоков питания от 600 до 700 Ватт

23 февраля 2011

// Скромный блок питания, возможно один из самых недооцененных компонентов любого компьютера. Частью проблемы является то, что, если ваш компьютер становится нестабильным или дымит из-за некачественного или слабого блока питания, вы, вероятно, только тогда удосужитесь подумать о покупке лучшей модели. // Мы решили сосредоточить... 

MSI Radeon HD 6870 HAWK 1 GB-новая версия кулера и разгон

16 февраля 2011

// В октябре прошлого года, AMD выпустила второе поколение Radeon HD 6800 DirectX 11 архитектуры под кодовым названием северных островов. Время, проведенное между выходами HD 5000 и HD 6000 было использовано для уточнения и корректировки ее архитектуры. Крта от MSI Radeon HD 6870 HAWK поставляется с большим количеством дополнительных функций, таких как поддержка... 

Видеокарта Galaxy GeForce GTX 560 Ti GC-ещё один нестандартный дизайн

7 февраля 2011

// Ti или Titanium, является химическим элементом с символом Ti и атомным номером 22. Это очень сильный и стойкий к коррозии элемент, поэтому он используется в строительстве высокоскоростных летательных и космических аппаратов, и даже используется в качестве имени GeForce Ti для видеокарт. Мы уже слышали о Titanium на примере продукта GeForce 4 серии... 

Обзор корпуса Raidmax Blackstorm

4 февраля 2011

// Корпуса Raidmax не нуждается в представлении, поскольку они хорошо известны своим футуристическим дизайном для игрового компьютера. С выпуском корпуса Blackstorm, Raidmax продолжает вводить новшества решениями с уникальным охлаждением, а также интересный цвет и тип конструкции. Raidmax вышел на большой рынок корпусов для игрового компьютера,... 

Разгон — новых процессоров Sandy Bridge Core i5-2500, Core i5-2400 и Core i5-2300

21 января 2011

// Когда компания Intel выпустила процессоры Sandy Bridge и новую платформу LGA1155, разгонная процедура изменилась. Традиционная формула, где частота процессора получается как «генератор тактовых частот помноженный на  множитель» потеряла одну из своих неизвестных величин. Intel связала между собой базовую частоту генератора, все... 

Обзор и разгон NVIDIA GeForce GTX 680 Kepler 2 GB, расширенное тестирование разгонного потенциала



Ручной разгон.

Ручная настройка параметров конкретно GPU частот на GeForce GTX 680 не представляется возможной. Вы можете определить определенное смещение, которое будет учитывать алгоритм динамического разгона. Если карта работает на пределе мощности или еще что-то, частоты будут ниже, чем задумывались.

NVIDIA определила жесткое ограничение +549 МГц для частотного смещения, что, безусловно, расстроит некоторых экстремальных оверклокеров с жидким азотом. Как уже упоминалось несколько раз, нет никакого способа отключить динамический разгон, что означает, что нет никакого способа вернуться к классическим методам разгона. Кроме того, прямой доступ к аппаратным записям частот в частотном генераторе не будет работать, так как алгоритм драйвера немедленно перезапишет его тем, что он считает правильным. Смещение частот просто выступает в качестве дополнительной переменной для динамического алгоритма, который также принимает во внимание такие вещи, как потребляемая мощность, температура и нагрузка GPU.

Увеличение частот GPU.

Я пытался работать на различных смещениях частот, чтобы проверить реальный прирост производительности, который они предлагают, потому что частотное смещение только цель и фактические частоты во время игры могутт отличаться, несмотря на выбранное смещение.

Я выбрал +50 и +100 МГц, поскольку оба полностью стабильны и они дают некоторое представление о том, как хорошо они будут масштабироваться. Обратите внимание, что обе эти кривые были построены с  лимитом платы, установленным по умолчанию.

oc50

С помощью небольшого разгона всего в 50 МГц, сразу видно, что прирост производительности относительно невелик и только на 1,3% быстрее, чем GTX 680 работает по умолчанию.

oc50_clocks

С учетом выбранных частот от смещения в +50 МГц, можно было бы ожидать частоты между 1056 МГц (базовые частоты + 50 МГц) и 1150 МГц (повышенные динамический частоты + 50 МГц). Хотя большинство частот сгруппированы в этом регионе, действительно, мы видим частоты ниже 1056 МГц, все, вплоть до частот по умолчанию 1006 МГц и даже ниже.

Эти неожиданные частоты можно объяснить динамическим снижением тактовой частоты, потому что определенные сцены игры заставляют его работать на пределе мощности TDP, или подобных ситуаций. Повышение температуры от разгона само по себе не может объяснить разницу, так как это может только сократить частоты на 40 МГц, что будет по-прежнему давать низкие частоты 1016 МГц.

Далее я попытался использовать смещение +100 МГц.

oc100

Здесь мы видим прирост 2,9% реальной производительности. Также обратите внимание на увеличение количества верхних шипов в  Shogun2, BF3 и Dragon Age 2, которые вызваны игр, которые любят более высокие частоты, пока они не будут заблокированы ограничителем мощности.

oc100_clocks

Частоты показывают еще более растянутый диапазон частот. Опять же, в пределах от ниже 1000 МГц, через 1106 МГц (что было бы нашей новой базой), вплоть до максимальных 1215 МГц.

Увеличение частот памяти.

Я провёл быстрый тест, поднимая частоты памяти по +100 МГц до 1603 МГц, используя вариант смещения частот.

mem

Как показывают данные, частота памяти является постоянной в течение 3D, падения, что вы видите, это моменты, когда карта переключается в 2D между тестами.

Это означает, что динамический разгон активен только для GPU частот, что делает процесс немного проще.

Настройки напряжения.

Регулировка напряжения стала немного сложнее из-за динамического разгона. Похоже, что драйвер NVIDIA обеспечивает минимальное напряжение, которое обеспечивает стабильность динамического разгона. Напряжение можно настроить на более высокий уровень, но ограничение драйвера максимум 1,175 В. Контроллер напряжения на плате не поддерживает I2C, поэтому он не может быть запрограммирован непосредственно.

Например, если динамический алгоритм решает, что он хочет запустить карту на 1,125 В, то напряжение будет 1,125 В, несмотря на то, что вручную напряжение установлено между 0,825 V (доступный минимум) и 1,125 В. Как только вы установите вручную 1,137 В (шаг по сравнению с 1,125 В), это напряжение станет активным. Однако, если динамический алгоритм решит, что ему нужно больше тока, потому что он хочет установить более высокие тактовые частоты, ваши настройки будут временно перекрываться этой комбинацией частот и напряжений.

Как упоминалось ранее, индивидуальный набор напряжений каждой карты зависит от значения, хранящегося в ГПУ, заложенного в процессе производства, поэтому фактическое напряжение может отличаться. Однако механизм контроля напряжения будет таким же.

Собираем все вместе.

Так что теперь мы знаем, как работает разгон, давайте найдём этому некоторое, хорошее применение.
Поиск максимальной частоты похож на то как было и раньше, кроме того, что вы должны искать новые приложения стресс-тестирования, так как Furmark будет работать на значительно сниженных частотах из-за лимита мощности, поэтому фактические частоты не будут проверены. Кроме того, и 3DMark11 не кажется хорошим выбором, либо, как он позволял мне работать с намного высшими частотами, чем частоты, которые были стабильными и в других тестах. Из игр в нашем тестовом пакете я нашел Unigine Heaven, который будет лучше для тестирования стабильности. Он также уведомляет вас, когда карта прекратила отвечать, в результате чего драйвер был сброшен. Если это произойдет, это лучше, чем перезагружать компьютер, чтобы убедиться, что он полностью стабилен и работает хорошо, прежде чем слегка снизить тактовую частоту.

И не забудьте установить ограничение мощности платы до +32%, мы сделали это для всех дальнейших испытаний на разгон.

Максимальный разгон.

gpuz_oc

Максимальные стабильные частоты нашей карты составили 1159 МГц для GPU / +153 МГц смещение (15% разгона) и 1833 МГц для памяти (22% разгона). (обзор HD 7970: +16% / +25%)

Разгон отличный, особенно приятно видеть разгон памяти, лучший до сих пор. Предыдущее поколение графических процессоров Fermi разгонялись на много хуже. Также приятно видеть, что еще есть запас для ручной настройки и динамический разгон не съедает весь потенциал разгона.

Производительность при разгоне.

С помощью этих тактовых частот мы запустили наш тестовый пакет в разрешении 1920×1200 для оценки реального прироста производительности. Я также добавил вручную разогнанную (но без вольтмода) HD 7970 эталонного дизайна, поэтому вы можете увидеть, чего ожидать, когда ручной разгон учитывается для обеих карт.

max_oc_vs_7970

Таким образом, даже если обе карты вручную настроены для обеспечения максимальной производительности NVIDIA GeForce GTX 680 все еще на вершине.

Честно говоря, когда я начал разгон GTX 680 я был настроен очень скептически, что хорошо ручной разгон будет работать, и насколько динамический разгон будет мешать, но оказалось еще можно получить значительное количество дополнительной производительности из карт — в нашем случае 11,9% по сравнению с GTX 680 по умолчанию.

Температуры.

temp

Температуры приличные. Было бы приятно видеть более низкие температуры под нагрузкой на GTX 680, но это кажется недостижимым, учитывая уровень шума карты. Как уже говорилось на предыдущей странице, низкие температуры непосредственно переводятся в более высокую производительность, так как динамический разгон снижает частоты, когда температура высокая.

Профили частот.

Современные видеокарты имеют несколько профилей частот, которые выбраны, чтобы сбалансировать энергопотребление и эксплуатационные требования.

В следующей таблице приведены настройки частот для основных сценариев работы и GPU напряжений, которое мы измерили.Мы проводим измерения на контактах катушки или конденсатора рядом с GPU регулятором напряжения.

limits

Читайте далее: Выводы и заключение


 

Поделись с друзьями →

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Опубликовано — 27 марта 2012.

Ранее в этой же рубрике: