Xiaomi вышла на мировой рынок смартфонов
Летом прошлого года Хуго Барра ушел с поста вице-президента подразделения Google по разработке Android в компанию Xiaomi, чтобы помочь перспективному азиатскому вендору выйти на международный рынок. В начале года Xiaomi подтвердила свои планы по выходу на мировую арену, и вот тот важный момент настал. Первый смартфон компании, рассчитанный на глобальный рынок, поступит в продажу со дня на день.
Символичное для Xiaomi устройство получило название Redmi. Это западный вариант уже доступного на китайском рынке Hongmi. За примерно $170 Redmi предлагает 4,7-дюймовый экран формата HD, 4-ядерный CPU производительностью 1,5 гигагерц, 8-мегапиксельную камеру и популярную кастомную прошивку MIUI, основанную на Android 4.2. Конечно же, как и полагается современным смартфонам, в модели есть стандартный набор беспроводных приемников и сенсоров.
У себя на родине, в Поднебесной, Xiaomi, являясь поставщиков продвинутых гаджетов по низкой стоимости, пользуется настолько огромным успехом, что обходит по объемам продаж бренды с мировым именем. Только за последний квартал 2013-го года компания продала жителям своей же страны больше смартфонов, чем Apple со всеми своими iPhone'ами.
Таким образом, выход на международную арену сулит Xiaomi весьма неплохие перспективы, и, не исключено, что примеру этой компании последуют еще ряд китайских производителей мобильных устройств.
Кстати, недавно о выходе на мировой рынок уже объявила одна не менее известная китайская компания, правда, по производству процессоров, — компания MediaTek.